Однажды администрация концентрационного лагеря сильно обиделась на внешнюю критику: де сильно в концлагере пытают, издеваются и даже убивают порой. И решила администрация принять ассиметричные соответствующие меры. Запретить практиковавшуюся в концлагере продажу детей. Находились порой добрые люди, за большие деньги выкупавшие детей из концлагеря.
Но как же это можно, размышляли в администрации, продавать детей? Это же аморально и противоречит всем общечеловеческим ценностям. Продавать детей неизвестно кому, неизвестно куда, это же рискованно и ставит под удар не только безопасность и благополучие детей, но и основы концлагерной морали и нравственности. Конечно в лагере условия не курорт, но следует заметить, что бьют, пытают и издеваются не слишком регулярно. Умирают далеко не все. Кормят плохо и нерегулярно, но все-таки кормят. От голода почти никто не умирает. Зато дети под присмотром и не шалят. Порядок и стабильность, норма естественной убыли детей в лагерях под контролем.
Заключенные концлагеря стали роптать и возмущаться. Совсем де фашисты озверели, на детях отыгрываются ничего святого у людей нет. Однако нашлись и другие, горячо поддержавшие запрет продажи детей во имя концлагерной нравственности, добра и справедливости. Они с энтузиазмом убеждали остальных, что администрация стоит на защите прав и интересов детей и всем от этого только лучше будет. Однако поскольку заключенные на решения администрации влиять не могли, оно было принято и реализовано без особых затруднений.
Но на этом история не закончилась. Фантазия представителей администрации никак не могла отдохнуть от заботы о детях концлагеря. И родилась новая идея, отправить детей на солнечные курорты в южные регионы. Но об этом в следующий раз.
Journal information