Вчера мы с моим хорошим приятелем ездили в сервис, он помогал мне отогнать машину, и как всегда вместе с ним был Ванька. Ваньку Ольга и Серега усыновили 4 года назад крохотным комочком. С тех пор Серега и таскает его везде с собой...Серега высокий и очень спокойный, правильный мужик, Ванька маленький и беспокойный, или как сейчас говорят...гипер (гиперактивный), он не может долго дома находится, все крушит, орет и бьется - просится на волю, в пампасы...
В пампасах Ванька обычно атакует Серегу вопросами, типа почему дождь мокрый, а трава зеленая. Серега обстоятельно объясняет...Ванькины вопросы отвлекают Серегу от мыслей, которыми постоянно забита его голова...От мыслей о том как прокормить 4-х детей, которые разными путями попали в Серегин дом, как обучить их, вылечить, поставить на ноги...как перестать переживать из за Ванькиного "нарушения привязанности" Не знаете что это такое? А вот Серега переживает...
Навстречу выходит Мефодевич, мастер сервиса, хороший мужик, по определению Сереги, правильный. Здоровается с Серегой за руку, а перед Ванькой присаживается на колени :" Привет, Ваня!"
Внезапно Ваня обнимает Мефодьича, прижимается к нему и целует, тычется в него как котенок..Мефодьич в шоке замирает: "Ты чего , малыш?" Серега закуривает (хотя в сервисе и нельзя)
Это называется "нарушении привязанности". Мефодич не знает, что Ванька ведет себя так со всеми, кто проявляет к нему хоть какое то внимание, с продавцами в магазине, с пассажирами в метро и т.д.
"Мефодич, -шепчет Ваня, -я кушать хочу! У тебя хлеб есть?"
"Конечно, малыш,-отвечает Мефодич"
"А мне хлеб нельзя, -горестно отвечает Ваня, -и поднимает ладошки к груди, скрещивая их"
"Нельзя ему хлеб, Мефодич", подтверждает Серега, болеет от от него..."
"Так может молочка налить,- вскрикивает механик,- у нас деревенское есть!"
" И молоко нельзя",-вздыхает Серега...
"Нельзя молоко мне, Мефодьич", шепчет Ванька,-совсем нельзя!
У Ваньки удалена часть кишечника, поэтому он питается только специальной пищей из баночек...
"Виш, как, Ванька!-и дать то тебе нечего!"
"Мефодич, а чего это ты, плачешь чтоли ?"
"Да, нет Ванька,-Мефодич отворачивается, что то в глаз мне попало!"
"Ты приходи, Ванюш! Хорошо? Поможешь нам подкрутить чего!"
Серега прощается, берет Ваньку на руки и они уходят.
Мефодич шепчет мне "Славный парень!"
"Да, отвечаю я, смотря на Серегину широкую спину, из-за которой Ванька машет мне, славный..."
Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут считать мелочью ..."
Journal information