Многие русскоязычные преподаватели и в школах и в вузах обучают не настоящему английскому, а его аналогу, так называемому «рунглишу»
Зачастую преподаватель не только не может объяснить эмоциональную окраску и различие в употреблении различных слов, но и просто пообщаться на свободную тему в течение 5-10 минут.
В основном, методика по которой они обучают составлена жестко
Фразы составлены в соответствии с нормами грамматики английского языка, но такие предложения не используются американцами/англичанами.
Какие же способы помогут избавиться от рунглиша?
Я бы посоветовала поменьше пользоваться переводными словарями или хотя бы проверять значения слов в англо-английских словарях, поскольку перевод может отличатся от собственно значения слова, которое в него вкладывают сами носители.
Смотреть американские/английские фильмы, слушать американскую/английскую музыку, читать американскую/английскую литературу, вплоть до бульварных романов, форумы и журналы , смотреть телешоу на youtube и т.д.
Если Вы общаетесь с носителями, просите их поправлять Вас, рекомендовать Вам, как изменить ту или иную фразу, чтобы она звучала более аутентично.
Мне, например, понравилась книжка Линн Виссен о распространенных ошибках русских в английской речи http://www.alleng.ru/d/engl/engl85.htm
Так же надо активно "коллекционировать" фразы, которые используются носителями, и заменять ими свои "самодельные" варианты. Это долгий путь, но другого нет.
Поработайте с пособиями по collocations и для повседневых выражение что-нибудь вроде NTC's Dictionary of Everyday American English Expressions.
Однако, ни одно пособие не улучшит ваше произношение. Произношение это результат интеллектуальной работы приложенный на реальную попытку воспроизведения нужного звука в смысловом контексте "спича".
Произношение является самым важным навыком овладения иностранным языком. Работа над ним подразумевает постоянное экпериментаторство и творчество, в сочетании с прослушиванием нативной речи.
Таким образом, самым эффективным методом изучения языков являются уроки с нативными преподавателями в нашей скайп-школе "GLASHA".
Те кто хоть немного попробовали пообщаться с нашими учителями сразу убедились в основательности их подхода и его влияния на психику. Комфорт освоения новой лексики и грамматики и произношения тут представлен во всей цельности и неразрывности, попробовав даже тестовый урок вы больше уже не возвратитесь к традиционному обучению .
На наших занятиях оттачиваются четыре основных навыка Listening, Reading, Writing и Speaking
Подумайте, почему в недавно появившихся выпускных школьных экзаменах ЕГЭ по английскому Speaking были вынуждены отменить, а в ЗНО устной части нет вообще…
Ждем вас на наших уроках!
Journal information