Katya Kalashnikova (ketiiiiiiii) wrote,
Katya Kalashnikova
ketiiiiiiii

ГИА и ЕГЭ по английскому

На прошлой неделе моя дочка проходила пробную ГИА по английскому. Ну что сказать, если бы она не занималась два года в скайп школе GLASHA, то вряд ли справилась бы с устной частью (диалог и монолог на тему экологических проблем России)

Практика показывает, что ученики школ боятся экзаменов по английскому. Дети не хотят сдавать его, потому что не уверены в своем результате. Таким образом они сами ограничивают для себя круг ведущих престижных вузов.

Несмотря на многие нелестные отзывы о ЕГЭ, этот экзамен по своему строению очень похож на международные — такие, как TOEFL, что однозначно подтверждает его способность определить реальный уровень владения иностранным языком.

Все тексты, использующиеся на экзаменах, являются аутентичными и проходят три этапа содержательной экспертизы, которая всегда проводится носителем языка и выявляет текстологическое соответствие текста. Экзамен проверяет уровень компетенции учеников в трех видах речевой деятельности: аудировании, чтении и письме. Отдельно проверяются лексико-грамматические навыки.

Анализ типичных ошибок выполнения ЕГЭ и ГИА показывает, что подготовка к экзамену в школе часто понимается как бесконечное выполнение заданий. Но столь популярные сборники контрольно-измерительных материалов сами по себе ничему не учат, более того, зачастую они даже не отражают реалий экзамена и уж тем более не позволяют проработать все необходимые навыки. К сожалению, во многих школах подготовка к ЕГЭ сводится к решению "вариантов" — очень часто без последующего анализа ошибок и причин их возникновения. А это значит, что корнем проблемы при сдаче ЕГЭ по английскому языку является не сам экзамен, а способ подготовки к нему.

Рассмотрим типичные ошибки раздела "Аудирование". Его задания направлены на проверку общего понимания прослушанного текста и запрашиваемой из него информации. Обычно ученики стремятся "выловить" из текста отдельные слова и не обращают внимания на его общий смысл. Так, в 2013 году для многих стала ловушкой разница между британским и американским вариантами слова "мобильный телефон": mobile phone and cell phone. Апеллируя лишь одним словом, а не общим смыслом высказывания, многие выбрали неверный вариант ответа.

Особую трудность представляют задания, посвященные лексической сочетаемости. Причина этого, в первую очередь, в недостаточной работе с "настоящим" языком. Необходимо постоянно работать с аутентичными текстами и разбирать в них те языковые особенности, которые ставят на экзамене в тупик. В этом заключается одна из самых интересных сторон языка, которую зачастую "скрывают" от учеников, чем снижают их увлеченность и заинтересованность в изучении иностранных языков.

Но, самая большая проблема это недостаточные навыки раздела "Говорение", ведь во многих школах попросту "не говорят" на языке. А ведь только за счет говорения можно расширять словарный запас, на котором строится весь экзамен, можно учиться формулировать свои мысли, слушать чужую речь и следить за ошибками. Все это является основой не только для успешной сдачи ЕГЭ, но и для реального владения иностранным языком.

Таким образом, основная задача скайп-школы GLASHA - это развитие разговорных навыков, совершенствование аудирования (понимание со слуха), улучшение произношения и использование реальных грамматических конструкций в речи с носителями языка. Все учителя школы являются сертифицированными преподавателями английского(французского, испанского, интальянского, китайского и др) как иностранного.



Двухлетний опыт работы школы свидетельствует о прекрасном эффекте нашей методике для подготовки учеников любого уровня для сдачи этих экзаменов. Присоединяйтесь!

Tags: glasha skype school english online
Subscribe
promo ketiiiiiiii april 20, 2013 09:54 8
Buy for 100 tokens
Скайп-школа "GLASHA" приглашает на дистанционные уроки развития разговорных навыков с преподавателями из стран англосферы.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments