
Но на этот раз не на площадке кто-то помер, а скорее сам трамвай отдает концы.
В январе 2015 года в России произведен один (1) трамвай.
Что составило 14,3% к январю 2014 г.
Это значит, что год назад за месяц было произведено семь (7) трамваев.
Мне стало горько, и я провел расследование.
Их было три. Три богатыря, делавших трамваи.
Добрыня Никитич.
Петербургский трамвайно-механический завод стал банкротом в 2013 г.
Этот трамвай сделал не он.
Алеша Попович.
Усть-Катавский вагоностроительный завод. В 2011 году стал филиалом Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева.
Он делает еще космические двигатели.
Ему не до трамваев?
Однако, в связи «со сложным положением на рынке трамваев» переводит работников трамвайного производства на четырехдневку (7.03.2015, http://www.1obl.ru)
Илья Муромец.
Уральский завод транспортного машиностроения.
Может быть, он и сделал этот печальный трамвай, потому что его директор только что «выразил надежду, что рынок трамваев оживится» (www.uraltransmash.com, новости предприятия от 26 марта 2015 г.)
А, может быть, и нет.
В отчетности за февраль статья «трамваи» уже пропущена.
Неужели?
Уже?
Источник: «Информация о социально-экономическом положении России. Январь 2015 года».
Journal information