Katya Kalashnikova (ketiiiiiiii) wrote,
Katya Kalashnikova
ketiiiiiiii

Фрагмент виртуального урока в скайп-школе GLASHA

Привет всем!

Наконец-то мы начали активно использовать площадку Виртуальной академии для групповых занятий в скайп-школе GLASHA

Предлагаю вам посмотреть фрагмент урока:



Уже первые уроки показали, что эта форма обучения очень востребована по ряду причин.

Во-первых, человек, использующий "виртуальную личность" чувствует себя психологически комфортно, снимается зажатость. Обратите внимание, Андрей, человек в жизни очень стеснительный и потому имеющий проблемы с общением, в виртуальной среде с каждой минутой становится все более увереннным

Во-вторых, возможности образовательной площадки очень похожи на взаимодействие в среде компьютерной игры, то есть рутинные занятия превращаются в интересную деятельность в результате использования спецэффектов

Групповое занятие позволяет моделировать любые ситуации, в частности, мы планируем использовать их для помощи в подготовке презентаций. Многие наши студенты хотели бы получить опыт защиты своих презентаций в доброжелательной среде. Думаю, что это было бы интересно. Например, кто то загружает материалы и рассказывает о своей работе, а группа задает вопросы и оппонирует. Обратите внимание, что студенты поддерживают идею Андрея и это одобрение помогает ему говорить более свободно .

Последние исследования доказывают, что обучение в виртуальности более эффективно даже, чем обучение лицом к лицу.

Весь июнь мы будем проводить бесплатные тестовые уроки и приглашаем желающих дя участия.

Следующее занятие в понедельник в 15.00 MSK и во вторник в 14.00 для группы Intermediate

Запись по почте glasha.consulting@gmail.com
Subscribe
promo ketiiiiiiii april 20, 2013 09:54 8
Buy for 100 tokens
Скайп-школа "GLASHA" приглашает на дистанционные уроки развития разговорных навыков с преподавателями из стран англосферы.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments