?

Log in

No account? Create an account

ketiiiiiiii


Иммиграционный консультант


Previous Entry Share Next Entry
О чем галдит Леша Навальный...
ketiiiiiiii
Вчера общаясь со студентами юридического ВУЗа, я с удивлением обнаружила, что они не читали Конституцию 1978 года, мол, что читать устаревшее г-но...То есть, получается, что у нас растет целое поколение юристов, которое не знакомо со статьей 11 советской конституции, что уж говорить о неспециалистах. Приведу ее здесь :

Статья 11. Земля и ее недра, воды, растительный и животный мир являются достоянием народов, проживающих на соответствующей территории.

Владение, пользование и распоряжение природными богатствами не могут осуществляться в ущерб интересам этих народов.

В новой Конституции есть все что угодно о свободах, правах и т.д., а вот информация о недрах трансформировалась в статью 9:

Статья 9

1.Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2.Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

То есть однозначно прописано право на пользование недрами и т.д. государства и частного капитала, то есть чиновников и олигархов. И все эти разговоры о дорогах, томографах и т.д.-это все в пользу бедных...вот такое вот...устаревшее г-но...


promo ketiiiiiiii april 20, 2013 09:54 8
Buy for 100 tokens
Скайп-школа "GLASHA" приглашает на дистанционные уроки развития разговорных навыков с преподавателями из стран англосферы.

Щас Леша вынет волшебную палочку из штанов и переделает Конституцию

В том то и дело, что разговоров много, но они НИЧЕГО НЕ ДАЮТ, ведь невозможно устранить последствия, пока не устранена первопричина!
ХОТЬ ВЫБЕГАЙ НА ПЛОЩАДИ - ХОТЬ НЕ ВЫБЕГАЙ - ТОЛКУ МАЛО, ЕСЛИ МОЗГОВ НЕТ.

В России разве есть Конституция? Про проституцию я чо то слыхивал

а жопу чем подтирают?

Газпром-народное достояние))

Радуйтесь, что Ходорковскому не получилось провернуть создание единого нефтегазового гиганта РФ, в котором значительная часть акций была б в руках западаных манагеров. Вообще бы крохи получали, как в 90-е. Были бы той самой "Северной Нигерией". Так что ваши усмешки ни к чему.

(Deleted comment)
у нас в стране я так понимаю конституцию вообще никто не открывает))))

Вообще - она основа основ.

Пиз*ц России придет на следующий день после восстановления положений советской конституции

Земля и ее недра, воды, растительный и животный мир являются достоянием народов, проживающих на соответствующей территории.

При Советах этот чудовищный пункт компенсировался 6-й статьей и или чем там. еще ("чудовищный" - который разорвет на хрен любое государство)

Сегодня прочитав пост Кати Калашниковой я с удивлением обнаружил,... что в её рассуждениях отсутствует логика. Что, впрочем, женщине простительно.

Это Вы верно подметили, хотя в Трудовом кодексе РФ есть вещи ещё позабористей.
Но причём здесь Навальный?
Какой он Вам нахер Лёша?

А кто он Вася, что ли?

77-го же! Специалист.

.. а простите вы про РСфСР

Edited at 2013-08-08 04:45 am (UTC)

Помните щедринских Мальчика-в-штанах и Мальчика-без-штанов? "Ты, говорят, по контрахту за копейку чёрту душу продал?". - "Позвольте, про вас говорят, что вы душу вовсе даром отдали. Тоже не особо удачная сделка, а?". - "Ничего ты, колбаса, не понял! Задаром я её отдал - стало быть, задаром могу и обратно забрать".
Интересно: будут референдум проводить или просто всё обратно отнимут, а "эффективных собственников" тупо зарежут, как свиней? Без всякой Конституции...
Юридические законы в России - это всего лишь волеизъявление правящего класса, а не обстоятельства непреодолимой силы. Поменяется гегемон (а он поменяется, жулики онтологически неспособны что-то создавать и укреплять, они способны только тырить и бежать) - поменяются и законы. Делов то на копейку.
Жаль только, нынешние студенты-йуристы не поймут, что происходит. Все поймут - а они нет. Где-то в глубине души мне их даже немножко жаль: эти телята запросто могут угодить под раздачу. Толкнёт их какой-нибудь навальный под нож - а сам тикать.

Конституция РФ принята в 1993 году.

Погалдит, погалдит да свалит в Лондон) с вашими денюжками)

Попробовал бы ты в 78-году воспользоваться кусочком земли неподалёку от города, ссылаясь на Конституцию.
Сажать, думаю, не стали бы, а вот курс принудительного лечения в санатории для душевнобольных обеспечили бы абсолютно бесплатно.

А под воспользоваться иное кроме хапнуть в личную собственность или извлечь личную же выгоду, похоже, не подразумевается... :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё это игра слов и не более. Не устаревший вариант, не новый никакого отношения к жителям России не имел ни тогда, а про сегодня и говорить не стоит.

Имел отношение. Не было такой разницы в имущественном положении граждан, и доходы делились более-менее равномерно.

а че такое ссср? а нафига мне конституция османской империи? И при чем здесь навальный? И как блеать связанны откаты при покупке томографов и акционерное общество газпром?

А потому что Алешка харчуется в кремле

Замени на "О чем не галдит Владимир Путин",а себя успокой песенкой "Ой, Лех-Леха, мне без тебя так плохо..."