Katya Kalashnikova (ketiiiiiiii) wrote,
Katya Kalashnikova
ketiiiiiiii

LinkedIn: бесполезная игрушка или полезная платформа для бизнеса?

Оригинал взят у alferova_yulya в LinkedIn: бесполезная игрушка или полезная платформа для бизнеса?


Вот уже 6 лет являюсь пользователем это сложной для многих сети. Еще помню времена, когда интерфейс был полностью англоязычный. Тестировала, пробовала, присматривалась к этой соцсети. Перидически заходила делать обновления. Вскоре соцсеть приобрела русскоязычную версию. Когда начались разработки мобильных приложений, то в LinkedIn очень долго не могли прийти к комфортной юзабилити. И с течением времени чем более удобной становилась мобильная платформа, тем чаще я начинала пользоваться ее возможностями. Есть возможность апргейдить свой профиль до премиума, но, честно говоря, не вижу вообще ни одного преимущества данных трат за кэш.

Так вот я плавно привыкала к ежедневным постам в сети и проверкой сообщений. В результате сейчас у меня сейчас 8000 контактов, но не в цифре суть.

В какой-то момент времени мои обновления начали приносить конверсию в отклики, в сообщения и предложения. В общем, весной 2015 я была в полном шоке, когда среди сообщений и предложений я начала находить стоящие, начала общаться с людьми, далее мы начали выстраивать коммуникацию и в итоге работать по совместным проектам. Италия, Сингапур, Франция и т.д. и Куча новых интересных партнеров дала эта сеть.


Наверное, еще не в полной мере я использую ее возможности, но потенциал колосален, учитывая востребованность на международном рынке данного ресурса.
LinkedIn — социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано свыше 380 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.

Сайт LinkedIn.com доступен на 23 языках мира, в том числе на английском, французском, русском, немецком, итальянском, голландском, датском, арабском, португальском, испанском, румынском и турецком.

LinkedIn предоставляет возможность зарегистрированным пользователям создавать и поддерживать список деловых контактов. Контакты могут быть приглашены как из сайта, так и извне, однако LinkedIn требует предварительного знакомства с контактами. В случае, когда пользователь не имеет прямой связи с контактом, он может быть представленным через другой контакт.
Около половины пользователей LinkedIn являются жителями США и приблизительно 25 миллионов зарегистрированы в Европе. Большой прогресс наблюдается в Индии, в конце 2010 года там было зарегистрировано 9 миллионов пользователей.
LinkedIn был основан Ридом Хоффманом в декабре 2002 года, запущен в мае 2003 года.

По состоянию на 2011 год компанией руководит Джеф Уинер, ранее работавший в правлении корпорации Yahoo!. Штаб-квартира компании находится в Маунтин-Вью, Калифорния. LinkedIn имеет также офисы в Омахе, Чикаго, Нью-Йорке и Лондоне.

19 мая 2011 года компания провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, и в самом начале торгов стоимость акций выросла более чем в два раза: с $45 за акцию до $99. Капитализация, ранее оценённая в $4 млрд, достигла отметки в $9 млрд.
Пользователи LinkedIn могут использовать список контактов в различных целях:
быть представленными через существующие контакты и расширять связи;
осуществлять поиск компаний, людей, групп по интересам;
публиковать профессиональные резюме и осуществлять поиск работы;
рекомендовать и быть рекомендованными;
публиковать вакансии;
Функциональные возможности социальной сети LinkedIn
Зарегистрированные в LinkedIn пользователи имеют возможность создания и установления бизнес контактов для различных целей:
Представление себя как профессионала через свои контакты и их постепенное расширение;
Поиск высококвалифицированных кадров;
Поиск партнеров для бизнеса;
Поиск контактов других компаний;
Публикация вакансий и резюме;
Cоздавать группы по интересам (например: Russian connection, Russian speaking professionals abroad, Harvard Club of Russia и т. д.).

Дополнительно также можно публиковать информацию о своих деловых поездках, читаемых книгах, посещаемых конференциях, семинарах.
Добавление контактов осуществляется по своего рода «графу интересов»: сначала пользователь добавляет хороших знакомых, друзей, партнеров, которые становятся контактами первого уровня. Потенциальные партнеры и недавние знакомые образуют второй уровень и так по цепочке.
LinkedIn как инструмент для бизнеса.
Социальная сеть LinkedIn будет полезна для представителей малого бизнеса. Ее можно использовать для:

- Общения с людьми, проявляющими интерес к вашему бизнесу. Именно здесь сконцентрирована та целевая аудитория, которая может помочь в поиске деловых контактов.
- Поиск новых клиентов через систему интернет-рекомендаций. Каждый ваш клиент может опубликовать рекомендацию в вашем  профиле LinkedIn, что будет распространено по всем знакомым этого контакта, что действует как эффект «сарафанного радио».
- Привлечение поставщиков. Через сеть рекомендаций можно выполнить и обратную задачу – найти человека или фирму для выполнения работы не вашей профессиональной сферы.
- Создание своей сети отраслевых связей с помощью групп. С помощью групп можно следить за популярными событиями вашей сферы, узнать, куда ходят потенциальные клиенты, следить за новинками индустрии и найти для себя еще много интересного.
- Получить консультацию по возникающим сложным деловым вопросам. Здесь вы всегда сможете найти  профессионала, который, возможно, захочет поделиться опытом по интересующему вас вопросу.
- Поиск финансирования. Многие стартаперы используют LinkedIn для поиска инвесторов. Активная агитация своей компании в LinkedIn может побудить инвесторов к сотрудничеству.
- Взаимодействие с коллегами.  Многие компании в LinkedIn уже имеют свои профили с ключевой информацией о своей деятельности и сотрудниках предприятия, что может быть очень полезным в конкурентной среде.
- Формирование доверия к компании. Публикация статей в блоге LinkedIn  на профессиональные темы поможет  сформировать клиентам положительное мнение о вашей компетентности, что способствует формированию траста  к компании.
Аудитория  LinkedIn, по моему мнению, в русскоязычном сегменте  уже достаточно широка, чтобы быть сильно полезной нашему малому бизнесую. Она уже используется не только для поиска работы за границей и востребована  она уже не только IT cферой. В общем, изучайте и пользуйтесь возможностями для развития бизнеса, эта сеть - мощнейший интрумент, хоть и трудный в изучении. Желаю ощутить всю его пользу. Удачи)

Subscribe
promo ketiiiiiiii april 20, 2013 09:54 8
Buy for 100 tokens
Скайп-школа "GLASHA" приглашает на дистанционные уроки развития разговорных навыков с преподавателями из стран англосферы.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments