Они не будут делать Н И Ч Е Г О.
Их стратегия — понижение жизненного уровня и сокращение потребностей людей — она не требует действий.
Михаил Веллер упомянул слове "бедофилия" — любовь к бедности — присланное слушателями. А мне про то же самое, говорил знакомый банкир. "Есть, — говорит, "регионы, где у 40% населения меньше 3000р дохода на члена семьи. Им банки не нужны, им как-то вообще ничего не нужно".
Сегодня в детском театре - полупустой зал... кассир грустно так: у людей денег нет на едуМихаил Веллер упомянул слове "бедофилия" — любовь к бедности — присланное слушателями. А мне про то же самое, говорил знакомый банкир. "Есть, — говорит, "регионы, где у 40% населения меньше 3000р дохода на члена семьи. Им банки не нужны, им как-то вообще ничего не нужно".
Нищета — весьма стабильное состояние. Однако устойчивость нищеты — грустная устойчивость.
Кроме того, это самоподдерживающийся процесс. Меньше потребности —> меньше и проще внутренний рынок —> сжатие и упрощение производства (не смартфоны, а песок и соль) —> меньше собранные налоги —> сокращение бюджета —> дальнейшее снижение уровня жизни —> адаптация к этому через сокращение потребностей.
Вот круг и замкнулся, каждый шаг логичен, и вращаться, снижаясь, в этом можно очень долго.
Но ведь это нищебродство ещё и перерастает в отгораживание России от остального мира, нарастающую изоляцию, ослабление науки, нарастание мракобесия и искажений картины мира. И это вот это уже совсем печально.
Источник
Journal information