Революционные изменения последних лет открывают для бизнесменов всего мира новые возможности для продвижения своих товаров и продуктов.
Целевой аудиторией теперь являются клиенты из разных стран.
Каналы продаж невероятно расширились за счет социальных сетей и разнообразных интернациональных площадок.
Появились новые возможности для привлечения инвестиций для проектов, такие как венчурные фонды, бизнес ангелы, краудфандинговые площадки.
Кардинально меняются методики продаж и взаимоотношения между продавцом и покупателем.
Наблюдаются удивительные трансформации взаимодействия с конурентами
Изменяется так же психология покупателей, так как теперь они имеют больше выбора и возможности для сравнения цены и качества товаров , используя специальные программы. Кроме этого, появилось такое явление как "потребительский экстремизм"
Современный бизнесмен должен постоянно отслеживать новые приемы и методики продаж для успешного развития своего бизнеса.
В новой программе наши бизнес тренеры дают практические кейсы по продвижению товаров на международный рынок с минимальными затратами
Например, знаете ли Вы, что просто загрузив клиентскую базу в аналитику ФБ и нажав кнопку "Найти похожих", вы сможете увеличить свою целевую аудиторию в 1000 раз?
Тот же самый эффект возможен с помощью канала на YouTube и профайла в Инстаграмм
Знаете ли Вы, что используя "Личные истории" в соц. сетях Вы вызываете большее доверие у своих клиентов , что выражается в росте количества продаж?
Знаете, ли Вы, что при первом "касании" с клиентом самыми важными являются первые 5 мин?
И что для успешного сотрудничества с клиентом, Вы должны моментально прореагировать на его запрос используя три стратегии:
Если у него есть возможность приобрести товар , то Вы сразу предлагаете ему нажать кнопку "Оплата"
Если средств недостаточно, необходимо предложить рассрочку
Если денег совсем нет-маленькую бесплатную услугу
Эти нехитрые стратегии эффективно повышают лояльность клиента и его готовность обращаться в вашу компанию вновь и вновь
В программе курса подробно будут разбираться следующие вопросы:
Изменение модели продаж в современном мире с "охоты" на "партнерство"
Правила создания продающего контента в соцсетях
Психологические приемы взаимодействия с американской и канадской аудиторией покупателей,
Методики для повышения доверия, мотивации и лояльности
Приемы партнерского взаимодействия с конкурентами
Цепочка касаний с потенциальными клиентами
Использование аналитики для улучшения стратегии продаж
Источники инвестиций зарубежом
Правила ведения бизнеса для иностранцев в США и КАнаде
Методы борьбы с потребительским экстремизмом
Программа состоит из 10 групповых занятий по 60 мин.
Бизнесс сессии ведут профессионалы из Канады Patrick Charlton и Matthew Healy
Эта программа является адаптированной версией курса Algonquin College
Занятия проходят дистанционно на английском языке вторник и пятница 21.00 MSK
Стоимость полного курса 300 $
Есть возможность индивидуальных консультаций
Запись по почте glasha.consulting@gmail.com
You are welcome!
Journal information