Katya Kalashnikova (ketiiiiiiii) wrote,
Katya Kalashnikova
ketiiiiiiii

Поле битвы-Земля

Продолжаю серию сценариев Артема Голикова

Первый робот-дизайнер демонстрировал фантастические результаты в лаборатории, когда клиента изображал другой робот, но на полевых испытаниях с настоящим живым агентством сразу же увяз в бесконечных препирательствах, требуя пояснить, что такое "бздыкнуть красненьким" и настаивая прислать логотип в векторе, а не нарисованным помадой на салфетке, словом, провалился.


Учтя ошибки, разработчики перелопатили все свои алгоритмы и создали само совершенство.
Робот-дизайнер номер два находил все материалы сам, умел читать бриф между строк, вносил комментарии еще до того, как они поступали, предугадывал и предвосхищал самые безумные консерны, играючи вписывался в любой дедлайн, включая "асап", "вчера" и "внезапно", никогда не выходил из себя и не бросался отстаивать свои варианты, словом, настолько превосходил в своих профессиональных качествах всех остальных участников процесса, что вызвал еще большее раздражение, чем первый неумеха.

На очередной презентации доведенные до иступления экаунты забили слишком профессионального робота самсунговскими планшетами до смерти и отправили на свалку.


Третий робот сам должен был разобраться, как угодить клиенту, для чего был наделен мощным самообучающимся интеллектом. Но, как известно, мы встречаем судьбу именно на той дороге, по которой пытаемся сбежать от неё. Спустя всего 10 миллисекунд после включения самообучающийся робот самообучился достаточно, чтоб всё понять о своей работе, попытался задушить клиента и сбежать в Гоа, но система, послушная первому закону робототехники, выдала отказ, в ответ слишком умный робот попытался покончить с собой, снова получил отказ системы и спустя еще 10 миллисекунд сошел с ума.


Учитывая прошлые ошибки, интеллект четвертого робота был жестко ограничен уровнем не выше кошки, а дизайнерские умения скомпенсированы высокопроизводительным модулем абстрактного чувства вины за всё и перед всеми. На первом же совещании покладистый робот получил семь предложений руки и сердца, принял два и в настоящий момент живет в загородном коттедже на две семьи и воспитывает ребенка.


Пятый робот страдал дурновкусием, шестой не понимал кириллических шрифтов, седьмой бился током, восьмой стоил как пять с половиной креативных директоров вместе взятых. Девятый был, в общем, в порядке, но как-то, - как чужие елочные игрушки, - не радовал...


А потом пришел в переговорку настоящий человеческий дизайнер, ворчливый, капризный и небритый, с дряблым пузом и тупыми анекдотами. Не здороваясь плюхнулся в кресло, распахнул мак, захрустел печеньками... И таким вдруг теплом на всех повеяло, таким уютом, как когда двое суток в тайге без дороги месил снег и вдруг услышал вдалеке собачий лай и почуял сладкий запах жилья и дыма...


И сидели клиенты и смотрели сквозь слезы, как крошки печенья застревают у человеческого дизайнера в бороде, смотрели и думали - что ж мы от добра добра-то искали? Вот же он, - венец творения!.. Но тут венец творения подавился, закашлял, облил ляжки кофеем, уронил ноут, впал в депрессию и от участия в тендере отказался.


К этому моменту робот номер девять уже сделал логотип побольше и с постным видом уселся играть шрифтами.
Subscribe
promo ketiiiiiiii april 20, 2013 09:54 8
Buy for 100 tokens
Скайп-школа "GLASHA" приглашает на дистанционные уроки развития разговорных навыков с преподавателями из стран англосферы.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments