
и видом из окна.

Поразительно, что 50 % составляют экзотерические проекты, типа "Школы исполнения желаний", "Сакральное женское начало", "Гармонизация Жизненного пути", секс - тренинги "Приватные танцы для твоего мужчины","Телесные практики разной глубины" и всякая подобная белиберда. Кстати, по запросу "исполнение желаний" в вордстате ежемесячно выползает 89.000 запросов. Видимо, востребованная ниша :)
Далее идет всяческая он-лайн йога, натуропатия, медитация и таро.
Неплохо себя представляют эксперты по этикету, стилю и имиджу, консультанты по бренду, репутации и мотивации.
Отдельная песня - это специалисты по биржевым торгам, блокчейнам, криптовалютам и маркетингу, консультанты по инвестициям и личным финансам.
Хотя, как мне кажется, на такой встрече должно было бы быть больше специалистов в области IT, врачей, дизайнеров, бухгалтеров и преподавателей.
Поразило количество народу, которое обучается на этом курсе, причем стоимость у них начинается от 200.000 и при этом половина студентов еще не выбрала свою нишу, то есть люди просто присматриваются.
Однако, несмотря на большое количество неадекватов, удалось продуктивно пообщаться со специалистами в области профориентации школьников и студентов, что, возможно, подтолкнет меня к созданию нового направления в GLASHA.
Поскольку я считаю, что модель образования должна строиться на основании тестов на склонности учеников. Это могло бы помочь мотивировать подростков к более успешному изучению языков и помочь преподавателям в составлении более точной индивидуальной программы для них.
Кроме этого, пообщалась с удивительным нейропсихологом, которая согласилась стать нашим экспертом в составлении методик для обучения "нестандартных " детей, которых у нас с каждым годом становиться больше.
GLASHA ежедневно принимает этот вызов, приглашая учителей, которые берутся обучать языкам студентов с дислексией, дисграфией, синдромом Аспергера, ЗПР, СДВГ и т.д.
Так что остается пожелать успеха всему нашему беспокойному Интернет сообществу единомышленников и примкнувших к ним :)
Journal information