Katya Kalashnikova (ketiiiiiiii) wrote,
Katya Kalashnikova
ketiiiiiiii

В греческом зале...

Источник

Ни одна новость последнего времени не бесила меня так, как история про нескольких сотрудников МГУ, которых выгнали из Третьяковки за разговоры в зале.




За последний месяц дофигища произошло вещей, которые гораздо хуже. НДС повысили, пенсионный возраст повысили и т.д. — но это все привычное зло, зло из источника, который исторически предназначен для умножения зла.

А тут музей.

Откуда вдруг вылезает эта чудовищная совковая плесень? Разговаривать им в музее, сука, нельзя.

Почему нельзя? Даная встревожится или что? Это же картины, им все равно.


Или нельзя фотографировать еще. Потому что вспышка якобы вредит картинам и статуям.

А есть ли какие-то исследования, которые подтверждают, что вспышки может повредить картинам.

Вы сейчас обалдеете:

Есть в мире единственный музей, который это проверил. Это национальная галерея в Лондоне.

В 1995 году они взяли не очень, видимо, дорогую им картину и поставили в метре от нее профессиональную камеру, которая каждые четыре секунды делала снимок со вспышкой. И так миллион раз.

А потом сравнили участок, на который попадал свет от вспышки с тем участком, который был незатронут.

И знаете что? Не было вообще никакой разницы.

Удивительное дело- фотоаппараты не отнимают у старых картин душу и пигментацию. Старым картинам все равно.

Не все равно только персонажам, которые сошли с них и заблудились в бесконечных залах.

Обычная история, что если ты создаешь репрессивный аппарат, которому нечем заниматься, то рано или поздно он сам находит себе занятие.

При этом от реальных угроз он, конечно, никак не защищает. Вот недавно зашел чувак, набросился на картину с ножом — и привет. Ни одна бабушка его не остановила, никто не лег костьми за царя.

Но ведь это реально можно было предотвратить. Что сложного-то? Делаешь на принтере копию картины про Ивана Грозного, вешаешь рядом, ставишь табличку "Иван Грозный спасает своего сына".

Если видишь, что какой-то смурной чувак застыл перед оригиналом, тихонько подходишь и говоришь:
"Не волнуйтесь, все хорошо, вот, справа сын спасся, Иван Грозный его откачал, спрячьте вашу бутылочку с кислотой пока"

Как это спасся? — говорит чувак." Он же не хочет, на самом деле, ничего портить, просто ему очень нужно убрать убийство Ивана Грозного из своей реальности.



" Ну так и спасся, — говорит старушка. — но тайно, а потом уехал в Голландию лечиться, вот, смотрите, "Портрет мужчины 26 лет" Рубенса. Сравните нос и подбородок, очевидно же, да?"

"Но как? — говорит мужчина. — почему?"

"Ну мы же не можем рассказывать об этом всем, не мне вам объяснять"

Это уж, конечно. Тут мужчина кивает и прячет кислоту в сумку.

"Если вам нужно в туалет, он справа. А кстати, вашу кислоту можно выливать в унитаз?"

Мужчина разворачивается.

"Кстати, сли будет время, посмотрите на "Девочку с персиками" Серова, продолжает бабуля, - и подумайте, как они там оказались, и почему она их даже не надкусила. Вы не поверите, когда узнаете, в чем дело, клянусь!"

Вот это был бы музей, друзья!

Subscribe
promo ketiiiiiiii april 20, 2013 09:54 8
Buy for 100 tokens
Скайп-школа "GLASHA" приглашает на дистанционные уроки развития разговорных навыков с преподавателями из стран англосферы.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments