Перед праздниками офисы охватывает нездоровая лихорадка. Несут подарки! Сотрудники соревнуются – кому больше. Ого! У вашего соседа справа уже семь чашек с логотипами разных компаний, а у вас – всего пять. Зато у вас уже восемь еженедельников, а у соседа слева на два меньше. Секретарше несут пятую визитницу, начальнику отдела маркетинга – восьмую бутылку шампанского, бухгалтерия завалена конфетами. Вы уверены, что и дальше хотите принимать участие в этой подарочной лихорадке? Что вашим деловым партнерам точно нужны эти прекрасные чашки, канцелярские наборы, конфеты, календари и ежедневники? У вас уже выделен подарочный бюджет? Прекрасно! Примите участие в проекте «Благотворительность вместо сувениров». Это социальная инициатива компаний, отказавшихся от покупки корпоративных сувениров к празднику в пользу добрых дел.
По экспертным оценкам, бюджеты корпоративных подарков в России превышают $1 млрд. Более 80% этих средств пропадает зря, оседая в ящиках столов. В то же время эти деньги можно использовать куда более продуктивно. К примеру, 5 000 евро - это пять бутылок элитного коньяка в пересчете на подарки или спасительная операция по удалению опухоли головного мозга в НИИ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко для одного ребенка. 15 000 евро – это корпоративная вечеринка или найденный ребенку донорский костный мозг, дающий надежду на жизнь

Journal information