Katya Kalashnikova (ketiiiiiiii) wrote,
Katya Kalashnikova
ketiiiiiiii

Categories:

Доклад онлайн-платформы Coursera о студентах из России.

Источник

В конце 2018 года образовательная онлайн-платформа Coursera подготовила доклад, в котором сравнивается уровень приобретенных навыков у учащихся из России с уровнем учащихся из других стран. Результаты впечатляющие: на ИТ-курсах россияне демонстрируют показатели выше среднего.

На этой ⁠платформе зарегистрировано около 1 млн пользователей из России. Coursera сравнивала их ⁠технологические навыки и навыки в области бизнеса ⁠и науки о данных ⁠с умениями 36 млн других пользователей со ⁠всего мира.

Согласно отчету лучше всего у студентов из России развиты навыки управления операционными системами, проектирования решений в области ИТ-безопасности, разработки программного обеспечения и человеко-машинного интерфейса. Уровень работы с базами данных – самый высокий! То же самое относится к статистическим и математическим навыкам.

Однако навык работы с компьютерными сетями у россиян развит слабее, чем у пользователей из других стран. Навыки в прикладных областях (статистическое программирование, визуализация данных) слабее глобальных показателей. Хуже всего дело обстоит с управлением данными.

Коммуникации, менеджмент, финансы, маркетинг – все они либо на среднем, либо на низком уровне. Еще хуже показатели по бухучету и продажам. Однако, не так часто пользователи из какой-либо страны показывают столь высокие результаты в целом.


Сейчас традиционное образование не удовлетворяет потребности как общества в целом, так и соискателей и работодателей. Мы видим пропасть между тем, что преподают, и тем, что востребовано. Бум на онлайн-образование вызван прежде всего тем фактом, что традиционное просто не успевает за реалиями. Именно в эту нишу приходит онлайн.

Люди могут получать новые навыки в любое время, где и когда им удобно, у них открывается доступ к экспертам из той или иной индустрии, к профессорам из вузов по всему миру. У них появляется шанс развить свою продуктивность и посылать более адекватные сигналы на рынок труда (не ограничиваясь своим университетским прошлым) – для этого и нужно доступное онлайн-образование. С помощью новых технологий мы можем переизобрести качественное преподавание, подстроить его под нужды каждого учащегося. Кроме того, теперь мы можем более точно измерить, какими именно навыками обладают люди для позиционирования себя на рынке труда.

Спрос на онлайн-образование с каждым годом растет. Что касается российского рынка образования, на онлайн приходится 1,1%.

57% пользователей в России учатся ради продвижения по карьерной лестнице – это значительно больше, чем, скажем, в США или Великобритании. Также известно – спустя полгода после окончания курсов Coursera опрашивает выпускников – что большинство из них получили весьма ощутимые выгоды. 85% окончивших курсы или специализацию продвинулись по карьерной лестнице или открыли собственный бизнес.

Средний возраст учащихся из России – 30 лет, то есть в среднем российский студент Coursera моложе учащихся из других стран. Среди учащихся из России 64,1% мужчин и 35,9% женщин.

Чтобы считаться продуктивным и быть востребованным на рынке труда, у человека должен быть некий объем прикладных навыков, которые как раз можно получить онлайн. Примерно половина безработных в России – молодые профессионалы. Им по 20–30 лет, они готовы работать и активно ищут работу, но не могут ее найти оставаясь в России.
Subscribe
promo ketiiiiiiii апрель 20, 2013 09:54 8
Buy for 100 tokens
Скайп-школа "GLASHA" приглашает на дистанционные уроки развития разговорных навыков с преподавателями из стран англосферы.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments