Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Интервью с основателем сервиса для срочного поиска работы PapaJobs

В конце 2016 года Виталий Крылов покинул пост руководителя российского представительства такси-сервиса Gett и открыл свой собственный стартап PapaJobs.

Сервис помогает срочно найти работу специалистам в сфере ритейла и общепита. В интервью Крылов рассказал о том, в чём заключаются минусы традиционных досок объявлений, почему он решил сконцентрироваться на рабочих специальностях и как автоматизация повлияет на рынок труда.



Я увидел, что за рубежом есть компании, которые занимаются трудоустройством «синих воротничков» (сотрудники, занятые физическим трудом, — vc.ru). И у таких специалистов есть проблема: им нужно срочно найти работу. Желательно на следующий день после увольнения, потому что у них, как правило, нет сбережений.

Это в Москве менеджер может уволиться, получив два оклада, после чего будет три месяца выбирать новую позицию. У «синих воротничков» зарплата около 27 тысяч рублей, и она полностью уходит на оплату кредитов, квартиры, еды и прочих расходов. Поэтому у них нет времени на поиски работы. Существовавшие на рынке продукты не могли закрыть эту потребность.

Collapse )
promo ketiiiiiiii april 20, 2013 09:54 8
Buy for 100 tokens
Скайп-школа "GLASHA" приглашает на дистанционные уроки развития разговорных навыков с преподавателями из стран англосферы.

Германии срочно требуются иностранные работники

У Германии нет внутренних ресурсов, чтобы закрыть все вакансии на сегодня. Страна уже приблизилась к полной занятости. И даже работников из других стран ЕС не хватает, чтобы покрыть дефицит кадров - нужны квалифицированные трудовые мигранты



Читать дальше

Про английский язык на собеседованиях

Наступило время летних каникул и многие маленькие студенты скайп-школы GLASHA отправились отдыхать. Сейчас на первый план выдвинулись взрослые, которые ищут хорошую работу. Но, хорошая работа подразумевает владение английским языком как минимум на уровне Intermediate

Поэтому такие письма не редкость:

"Заметил, что в последнее время всё чаще и чаще попадаются вакансии с требованием английского языка: на сайтах по поиску работы таких вакансий где-то половина. Я, конечно, всё понимаю: экономика глобализируется, компании выходят на международный рынок и им наш английский нужен позарез, но если оглядеться по сторонам, то мы увидим, что подавляющее количество людей в России (ну, процентов 90 точно) либо совсем не знают английский, либо знают его на уровне “Май нэйм из Саша. Айм фром Чебоксары”. Но при этом все эти люди как-то трудоустроены, где-то да работают и получают нормальные деньги и без всякого английского (а некоторые умудряются это делать даже там, где английский реально нужен, а они всё равно работают, и их почему-то не увольняют). Возникает подозрение, что во многих вакансиях это требование не особо критично и работодатель его включил просто “для крутизны”, повышения статуса компании в глазах соискателей или чего-то ещё. Теперь вопросы:
1. Как определить степень критичности английского языка, если в описании вакансии об этом не сказано – может по уровню позиции, сфере деятельности компании, её размеру и т.д.?
2. Как часто на собеседованиях проверяется уровень владения английским языком и каким образом?
3. Вот вопрос конкретнее. Я думаю устроиться на стажёрскую позицию в какой-нибудь визовый центр или фирму, занимающуюся помощью в оформлении виз. У меня крепкий Elementary. Стоит ли ломиться туда с таким уровнем? Может ли прокатить фраза, что я сейчас учу английский? Я ведь его действительно учу, но язык – штука сложная, за один месяц его не освоишь. А работать нужно уже сейчас.
Дико извиняюсь за много букв, обычно я более лаконичен. Просто реально обидно сливать хорошие вакансии, где я подхожу под все требования, кроме этого.

Напоминаем, что в скайп-школе GLASHA вполне реально поднять уровень с "крепкий Elementary" до нормального Pre-Intermediate за курс из 15-20 часовых уроков с носителем языка.

После блока из 10 занятий наши студенты произносят довольно связные предложения практически без ошибок, если эту тему они проходили на занятиях. После 20 занятий работадатель реально может увидеть, что вы вполне сносно говорите по-английски, бегло и с хорошим произношением, что значительно повышает шансы пройти интервью на хорошую позицию.

Ждем на занятия! Запись по по почте glasha.consulting@gmail.com
Фрагмент урока можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=GH9YwIxhsBQ&t=1s

Интересные вакансии для студентов скайп -школы GLASHA от 30 апреля 2017 года

Консьерж-консультант со знанием английского языка (Aspire Lifestyles) З/П от 42 550 до 52 000 руб.



Российское представительство международной консьерж службы Aspire Lifestyles (подразделение компании International SOS), лидера корпоративного консьерж обслуживания по всему миру, приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакантной позиции "Консьерж-консультант со знанием английского языка"

В структуре компании консьерж-консультант является ключевой позицией. Он отвечает за все вопросы, связанные с обслуживанием клиентов.

Требования:
Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку, грамотная речь. Второй иностранный язык как преимущество.
Высшее образование.
Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet).
Опыт работы с клиентами, в call центре, персональным ассистентом, в сфере гостеприимства (отели, авиакомпании, туристические агентства).
Клиентоориентированность, коммуникабельность, энергичность, доброжелательность, высокая организованность, ответственность.
Навыки продаж.
Умение работать в команде.
Развитое альтернативное мышление.
Способность работать с большими объемами информации, в условиях сжатых сроков.
Стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации.
Высокая способность и стремление к самостоятельному обучению.
Основные обязанности:
Прием и выполнение запросов от клиентов в рамках консьерж-услуг по телефону/электронной почте (бронирование авиабилетов, заказ такси, заказ гостиничных номеров, бронирование столов в ресторанах, покупка билетов на концерты и другие мероприятия, поиск информации по различным сферам жизни и др.).
Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании, рестораны и т.д.).
Консультация клиентов в области lifestyle & travel.
Поддержка базы данных, работа с подрядчиками/поставщиками.
Условия:
Интересная и разнообразная работа, молодой и дружный коллектив, возможности для роста и развития.
Оформление в соответствии с законодательством, достойная компенсация, бонусная система и дополнительная система бенефитов.
Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, ДМС.
Стабильная заработная плата.

Компания заинтересована в развитии сотрудников, мы проводим большое количество тренингов и дополнительное обучение.
Офис рядом с м. Ботанический сад.
График работы: сменный (включая ночные смены), полный день.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке
Без свободного английского (на уровне Upper-Intermediate и выше) просьба не откликаться на вакансию.

Откликнуться можно здесь

Никто не хочет работать

Источник

Девушка из России живет в Швеции и встречается с молодым человеком двадцати семи лет, который снимает небольшую квартиру, работает фрилансером, а по ночам играет на гитаре в рок-группе в одном из баров. Родители девушки, выросшие в российской провинции, серьёзно обеспокоены «благонадёжностью» такого кавалера. Как это?! Двадцать семь лет парню, а у него ещё нет ипотеки!



Collapse )

Топ самых странных вопросов на Job Interview

Портал "Glassdoor", где работники делятся своими впечатлениями o разных компаниях, разместил список вопросов, которые задают работодатели во время собеседования.



1. "Если Ваш лучший друг был бы здесь, что бы он Вам посоветовал?", — "American Express", вакансия «специалист по проверке контрагентов».

Collapse )
Подготовиться к Job Interview на английском и пройти собеседование с реальным HR вы всегда можете в скайп-школе GLASHA

Новая вакансия для студентов скайп школы GLASHA от 15.02.17

В команду международного мейлфорвардера Qwintry требуется профессиональный маркетолог для развития бренда на рынках Саудовской Аравии, Арабских Эмиратах и других странах Персидского залива.



Это удаленная работа, но она предполагает полную занятость и полную вовлеченность. Нужен умный, талантливый человек с четким пониманием методики вывода молодого бренда на рынок без многомиллионных затрат и вложений. Вы должны хорошо разбираться в маркетинге, уметь изучать рынок, четко выстраивать стратегию продвижения бренда в регионе, самостоятельно придумывать и уметь обосновать те или иные активации.

Collapse )

Непереводимые вещи

Пишет Кируля Аскалонская


"Позвонил сын и вспомнил такую историю:
Когда он пришел в нынешнюю фирму, то в первый рабочий день поставил на стол копилку с наклейкой "empowerment" на ней. И сказал, что если его работники хотят сделать что-то для улучшения рабочего процесса, то пусть не спрашивают у него разрешения. Надо позвонить куда-то? Надо обратиться к другому начальнику? Надо что-то изменить? Пусть решают сами. А если придут и спросят: "А могу ли я?..", то пусть сначала положат доллар в копилку.





Сейчас под началом сына работают четыре начальника, у каждого из которых группа больше, чем та, что была у сына. А копилка все стоит у него на столе. Вчера в нее снова положили доллар. Один из новеньких подошел и спросил, можно ли ему...
Я спросила, поэтому ли его отдел создал искусственный интеллект "Эйнштейн"? Он ответил, что, может быть, и поэтому тоже.


- А что такое "empowerment"? - поинтересовалась я.
Сын сказал, что на русском языке нет подобного однозначного понятия. Залез в переводчик и сообщил мне, что это - "расширение прав и возможностей".

Новая вакансия для студентов скайп школы GLASHA от 08.02.17

Крупная российская компания из области ОПК ищет в пресс-службу сотрудника/цу с хорошим английским языком и опытом работы с иностранной прессой. Нужно переводить пресс-релизы, иметь контакты с иностранными деловыми медиа, уметь общаться, писать, говорить, формулировать и учиться новому. Работа стабильная, офис в Мск на севере. Испытательный срок, после него з/п 70-80 т.р.

CV бросать сюда: evgenysandro@gmail.com

Удачи!